Главная » 2014 » Апрель » 21 » Тандем AdMob и AdWords
11:26
Тандем AdMob и AdWords

Недавняя статистика от компании Google показала, что стоимость CPC кампаний падает, а прибыль на инвестицию растет через определенные маркетинговые каналы. У кого самые дешевые клики? У американской компании AdMob, специализирующейся на мобильной рекламе, чьи цены не перестают падать!

Объединение компании AdMob с платформой AdWords в июне стало началом новой эры мобильной рекламы через продукты Google. Ранее у рекламной компании было очень не довольно возможностей, поэтому только некоторым предпринимателям было целесообразно пользоваться ее услугами. На данный момент все поменялось, и еще «неизведанные воды» готовы для освоения многими вероятными клиентами. Осталось разобраться, сулят ли новые горизонты несметные (в границах разумного, естественно) богатства, и оправдывают ли дешевые клики потраченные средства? Ответ прост – да, но при выполнении определенных аспект. Отличие же рабочих процессов AdMob заключается в том, что вместо того, чтобы выбрать несколько сайтов, вы сами выбираете определенные категории мобильных приложений. Как и в случае других маркетинговых каналов, поначалу определяется целевая аудитория, а позднее проверяется отношение возможностей данной категории юзеров с вашими потребностями.У рекламы от AdMob есть только один минус. Еще «неосвоенные воды» будет труднее покорить, чем уже традиционные поисковые маркетинговые кампании.

«Мобильность» не нужна

Можно достигнуть и больших высот, создавая ссылки на обыденный сайт. Но это не касается «мобильных» страниц, на которые обладатель телефона попадает в конечном итоге перехода по ссылке.

Реальный миф (а до недавнего времени суровая реальность) разъясняется развитием рынка техники: увеличенная диагональ и разрешение экрана, сенсорные поверхности в купе с быстрым беспроводным соединением позволили пользователям без помех бороздить интернет просторы, что «развязало руки» маркетологам в некоторых технических моментах.

Различие меж AdMob и Google Display Network

Меж компаниями AdMob и Google Display Network несложно провести параллели. Давайте разбираться.Среди маркетологов ходит неправильное миропонимание, что успешная рекламная компания для мобильных устройств просит обязательное наличие сайта, оптимизированного под эти устройства. Это не так.

Но ведь мы отлично знаем что, кто не рискует...удачного плавания!


Просмотров: 299 | Добавил: getrotalaw1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: